В связи со скачками курсов валют, цены на странице могут быть не актуальными. За более точной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (499) 452-52-15. Благодарим за понимание!
Длина (м.) | 6.4 |
Ширина (м.) | 2,49 |
Высота борта (м) | 0,83 |
Макс. мощность двигателя (л.с.) | 500 |
Толщина металла днище (мм) | 6,35 |
Толщина алюминия борт (мм) | 3,2 |
Вес (кг) | 1359 |
Объем топливного бака (л.) | 262 |
Ширина днища (м) | 1,9 |
Килеватость корма\нос (o) | 12 |
Корпус
Цельносварной корпус из высококачественного морского алюминиевого сплава![](/pics/sprite.png)
Прочная и долговечная система жесткости корпуса![](/pics/sprite.png)
Мощные вварные швартовые утки (5 шт.)![](/pics/sprite.png)
Носовая часть
Усиленный форштевень![](/pics/sprite.png)
Продольные носовые поручни![](/pics/sprite.png)
Самоотливной якорный отсек![](/pics/sprite.png)
Большой рундук для снаряжения под носовой палубой![](/pics/sprite.png)
Самоотливная носовая палуба![](/pics/sprite.png)
Высокопрочное вварное носовое кольцо![](/pics/sprite.png)
Кокпит
5-ти секционное тонированное ветровое стекло с откидывающейся средней частью![](/pics/sprite.png)
Мощная откидная конструкция с ходовыми тентами: крыша, боковины, кормовой тент и чехол для хранения тента-крыши в свернутом состоянии![](/pics/sprite.png)
Ступени для прохода на носовую палубу![](/pics/sprite.png)
Консоль переднего пассажира с запираемым бардачком и боковым поручнем![](/pics/sprite.png)
Электрический воздушный отопитель с 4-мя регулируемыми соплами![](/pics/sprite.png)
2 стеклоочистителя ветрового стекла типа ![](/pics/sprite.png)
Консоль капитана включает: рулевое колесо, индикатор уровня топлива в баке, тахометр, давления масла в двигателе с звуковой аварийной сигнализацией, температуры охлаждающей жидкости (воды), вольтметр, счётчик моточасов, 2 розетки 12V, выключатели навигационных и стояночных огней, трюмной помпы, стеклоочистителей, электрического воздушного отопителя, звукового сигнала, дополнительные выключатели для вспомогательного оборудования![](/pics/sprite.png)
2 ![](/pics/sprite.png)
2 сиденья на рундуках с спинками-валиками длиной 99 см.![](/pics/sprite.png)
Пол кокпита из морской фанеры покрыты виниловым покрытием![](/pics/sprite.png)
Отделка ковролином внутренних бортов![](/pics/sprite.png)
Цвет отделки салона ![](/pics/sprite.png)
Палуба и кормовая часть
Палуба из морской фанеры покрыты виниловым покрытием![](/pics/sprite.png)
Отделка ковролином внутренних бортов![](/pics/sprite.png)
Цвет отделки палубы ![](/pics/sprite.png)
Продольные кормовые поручни![](/pics/sprite.png)
Углубление в верхней левой части транца для установки вспомогательного мотора![](/pics/sprite.png)
Рундук для 2-х аккумуляторных батарей с переключателем массы![](/pics/sprite.png)
Держатели для спиннингов и полки для снаряжения в бортах под планширами![](/pics/sprite.png)
Высокопрочные вварные транцевые кольца![](/pics/sprite.png)
Самоотливная кормовая палуба![](/pics/sprite.png)
Боковой поручень для подъёма из воды![](/pics/sprite.png)
Вварные кронштейны на корме для установки вспомогательных датчиков![](/pics/sprite.png)
Цинковые аноды![](/pics/sprite.png)
Вспомогательное электромеханическое оборудование
Пассивная система рулевого управления![](/pics/sprite.png)
Управление газ-реверсом одной встроенной ручкой![](/pics/sprite.png)
Система вентиляции моторного отсека перед пуском ДВС![](/pics/sprite.png)
Бензобак протестированный под давлением![](/pics/sprite.png)
Топливный фильтр/сепаратор (водоотделитель)![](/pics/sprite.png)
2 мощные автоматические трюмные помпы 4700 л/ч (с поплавковым выключателем)![](/pics/sprite.png)
Навигационные и стояночные огни![](/pics/sprite.png)
Морской звуковой сигнал![](/pics/sprite.png)
2 ремня для крепления к трейлеру![](/pics/sprite.png)
Обивка и окраска
Корпус катера окрашен краской Zolatone c лакировкой![](/pics/sprite.png)
Полная окраска внутренних частей, борт окрашен 1/2 высоты поверхности![](/pics/sprite.png)
Выбор окраски корпуса более 10 цветов![](/pics/sprite.png)
Виниловая графика на бортах![](/pics/sprite.png)
Обивка кресел, сидений-кушеток - сделана из специальной винил-кожи![](/pics/sprite.png)
Верхняя отделка капота из винил - кожи![](/pics/sprite.png)
Обивка внутренних стен кокпита и кормовой палубы - ковролин![](/pics/sprite.png)
Пол кокпита из морской фанеры с виниловым нескользящим покрытием![](/pics/sprite.png)
Кормовая палуба покрыта антискользящим покрытием![](/pics/sprite.png)
OПЦИЙ ДЛЯ COMMANDER 21’6”
ТЕНТЫ
Кормовой тент![](/pics/sprite.png)
Удалить - складывающаяся крыша, боковые тенты, кормовая перегородка![](/pics/sprite.png)
Сварная съемная верхняя рамка с задними вертикальными стойками![](/pics/sprite.png)
Крыша включает в себя складной топовый огонь![](/pics/sprite.png)
Освещение кормовой палубы (галогеновая лампочка)![](/pics/sprite.png)
Освещение кабины![](/pics/sprite.png)
Сварные держатели для спинннгов (справа и слева)![](/pics/sprite.png)
Основание 1 Вертикальная труба и 3 трубы с каждой стороны под углом 20 градусов![](/pics/sprite.png)
ОТДЕЛКА
Пьедесталы для передних сидений на усиленной подвеске![](/pics/sprite.png)
(морские пьедесталы с регулировками, пружинной и амортизатором)Пьедесталы для передних сидений на усиленной подвеске![](/pics/sprite.png)
(морские пьедесталы с регулировками, пружинной и амортизатором)Пьедесталы для передних сидений на усиленной подвеске![](/pics/sprite.png)
(морские пьедесталы с регулировками, пружинной и амортизатором)![](/pics/sprite.png)
Передние капитанские сидения NR2 с откидными подлокотниками![](/pics/sprite.png)
Пьедестал для сиденья![](/pics/sprite.png)
Замена стандартных задних сидений на рундуках в боковые сидения (на рундуках) образующие при раскладывании спальное место![](/pics/sprite.png)
Сидения Bostrom с регулируемой подвеской (пара), заменяет сидения NR2![](/pics/sprite.png)
Отказ от опции (задние сидения на рундуках с спинками) комплект 2 шт.![](/pics/sprite.png)
Увеличения задних сидений со спинками (на рундуках). Внимание! Указать размер. Есть ограничения!![](/pics/sprite.png)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Носовой якорный рундук с площадкой![](/pics/sprite.png)
Вварной транец для вспомогательного мотора интегрирован с Swim платформой с подключением к основному бензобаку (указать левый или правый борт)![](/pics/sprite.png)
Кронштейн вварной для даунриггера (пара) указать место расположение с рисунком![](/pics/sprite.png)
Радарная арка North River (новый компактный дизайн)![](/pics/sprite.png)
Сварные держатели удочек, расположенные на корме на радарной арке и крыше (Кол-во 6)![](/pics/sprite.png)
Сварные стаканы для удочек на вертикальных стойках слева и справа![](/pics/sprite.png)
Основание 1 Вертикальная труба и 3 трубы с каждой стороны под углом 20 градусов![](/pics/sprite.png)
Пилон для лыжника съёмный, высота мачты 41 см.![](/pics/sprite.png)
ПОДГОТОВКА КАТЕРА
Замена мотора C350 (320 hp) на Chevy KEM C364 - 6.0L (360 hp)![](/pics/sprite.png)
Замена мотора C350 (320 hp) на Chevy KEM C6.2LS3 (400 hp) (2.9 Turbo Impeller)![](/pics/sprite.png)
Замена мотора C350 (320 hp) на Chevy MPR C6.2LSA (530 hp) (4.0 Turbo Impeller)![](/pics/sprite.png)
Розетка автомобильного типа 12V (указать место установки)![](/pics/sprite.png)
Система подачи забортной воды под давлением для чистки палубы (в комплекте с шлангом и лейкой) (расположение в отсеке по правому борту)![](/pics/sprite.png)
Механический очиститель водозаборника турбины![](/pics/sprite.png)
ОКРАСКА