Полная масса | 1300 кг |
Грузоподъемность | 905 кг |
Снаряжённая масса | 395 кг |
Габаритные размеры | 4817х2240х1161 мм |
Длина судна | 4500 мм |
Опоры для судна | ложементы |
Подвеска | рессорная |
Кол-во листов рессоры | 7 листов |
Кол-во осей/колёс | 1/2 |
Защитное покрытие | цинк |
Нагрузка на одну ось | 1500 кг |
Дорожный просвет | 269 мм |
Размер колёс | R14C |
Сцепное устройство | 1600 кг |
Тип ТСУ | шар 50 мм |
Фонари | накаливания |
Тормоз | тормоз наката |
Штекер | 7-pin |
Петли крепления груза | 6 шт. |
Модель грузоподъёмностью 905 кг предназначена для перевозки пары гидроциклов или двух лодок. Рама и дышло изготовлены из стального профиля замкнутой конфигурации. Они обладают хорошим запасом прочности, что позволяет сохранить электропроводку по всему периметру конструкции. Передние упоры можно регулировать по высоте и углу наклона. Прицеп оборудован тремя автономными тормозными системами: рабочей, стояночной и аварийной. Спуск-подъём осуществляется при помощи лебёдочного механизма.
В оцинкованное колесо опоры посажен подшипник рукояти. Оно устанавливается по уровню, что обеспечивает правильное горизонтальное положение транспортного средства и облегчает движение без тягача. Стабильный плавный ход транспортному средству придают две 7-листовых рессоры. Гальванизация горячим цинком предохраняет конструкцию от ржавчины. Жгутовая электропроводка спрятаны в гофрокожух. Установку оси под центр тяжести перевозимого судна позволяет осуществить подвижной колёсный модуль. Тормозные барабаны закрываются защитными накладками. Центральная ось выдерживает давление силой до 1500 кг. Усиленные подшипники не нуждаются в смазке и регулировке в течение всего срока использования прицепа.
В комплектационную базу входят: